Модель |
Период продаж |
Характеристики |
BJ |
Август 1951 г. — январь 1965 г. |
Оригинальная модель, разработанная для национальной полицейской службы Японии. Использовалась главным управлением полиции Японии в качестве патрульной машины. Модель стала первым автомобилем, поднявшимся на шестую ступень горы Фудзи. В 1954 году её название изменили на Land Cruiser. |
Серия 20 |
Ноябрь 1955 г. — декабрь 1959 г. |
Модель второго поколения с измененным внешним видом, предназначенная для гражданского использования. С неё начался экспорт Land Cruiser в другие страны и демонстрация качества и долговечности автомобилей Toyota за пределами Японии. |
Серия 40 |
Август 1960 г. — октябрь 1986 г. |
Внедорожник третьего поколения заслужил высокие оценки и популярность по всему миру за характерные для Land Cruiser надёжность, долговечность и проходимость. Эта модель продавалась в течение 24 лет и её до сих пор можно встретить на дорогах. |
Серия 50 |
Август 1967 г. — июль 1981 г. |
Полнофункциональная версия с новым оригинальным дизайном. Предшественник сегодняшней модели серии 300 отличался более просторным и комфортным салоном, а также фирменным характером Land Cruiser. |
Серия 60 |
Август 1980 г. — январь 1990 г. |
Модель, которая пришла на смену серии 50. Благодаря более широкой колее колёс улучшилась курсовая устойчивость. Внедорожник оснащался оборудованием для повышения комфорта, отвечающим потребностям частных клиентов. |
Серия 70 |
Январь 1984 г. — н. в. |
Версия heavy-duty для тяжёлых условий эксплуатации, которая стала продолжением серии 40, производится до сих пор. В 1985 году вышла версия light duty для стандартных условий эксплуатации, а в 1990 году — Prado. |
Серия 80 |
Октябрь 1989 г. — январь 1998 г. |
Модель, которая вывела внедорожные способности Land Cruiser на высочайший уровень. Уровень оснащения и ходовые качества отвечали требованиям премиум-класса. |
Серия 90 |
Май 1996 г. — октябрь 2002 г. |
Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Эта модель предназначалась для стандартных условий эксплуатации и отличалась эксклюзивным кузовом, который способствовал улучшению дорожных качеств и плавности хода и не лишал при этом модель внедорожных способностей (Prado второго поколения). |
Серия 100 |
Январь 1998 г. — август 2007 г. |
Преемник серии 80 — первая модель с независимой передней подвеской. Благодаря улучшенным внедорожным и дорожным качествам и высокой плавности хода эта модель стала роскошным внедорожником. |
Серия 120 |
Октябрь 2002 г. — август 2009 г. |
Эта модель, предназначенная для стандартных условий эксплуатации, получила новую раму высокой жесткости (это первый Land Cruiser с отдельной рамой) и отличалась улучшенными внедорожными способностями. Электронные системы управления позволили улучшить дорожные качества и комфорт в движении (Prado третьего поколения). |
Серия 150 |
Январь 2009 г. — н. в. |
Модель для стандартных условий эксплуатации, получила более жесткий кузов и передовые технологии для повышения проходимости (Prado четвертого поколения). |
Серия 200 |
Сентябрь 2007 г.. — весна 2021 г. |
Преемник серии 100, модель, получившая отдельную раму. Переработанная платформа обеспечила более высокие жёсткость кузова, долговечность, безопасность и комфорт. |